Гарантия

Гарантия



Сервисное обслуживание всей техники Apple (iPhone, iPad, Apple Watch, MacBook и др.), реализованных в нашем магазине
осуществляется любым официальным сервис центром Apple (но не все из них работают честно и хорошо)

Мы рекомендуем авторизованный (официальный) сервисный центр Apple в Санкт-Петербурге AMOS
Режим работы: ПН - ПТ с 11 до 19, СБ - с 12 до 18.
г. Санкт-Петербург, ул.Бородинская , д. 13
+7 (812) 740-72-72
Amos.ru



Мы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ пользоваться услугами сервис центра, который находится в ТК Радуга



1.     Гарантийный срок составляет 1 год и начинается с момента первоначальной покупки.

2.       В течение всего гарантийного срока производиться бесплатное сервисное обслуживание, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.

3.       Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

-          Если изделие было вскрыто, изменено или отремонтировано не авторизованным сервис центром.

-          При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

-          При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины на корпусе, сильные царапины, искривление корпуса, следы повреждения водой и пр.)

-          В случае, если нет возможности отключить функцию "Найти iPhone" (телефон привязан к чужому аккаунту, пароль от которого узнать невозможно) 


Гарантия не распространяется на комплектующие, а также на информацию, записанную в память телефона или
SIM-карты.

Телефоны надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат.

(Пост. Правительства РФ №55 от 19.01.1998)







Подпишитесь на наш Telegram канал и будьте в курсе всех новинок Apple и скидок
Интересные и полезные видео о технике Apple
Наверх
Обычная версия{"mname":"pages","id":"15","nowtpl":"main.php","bodyclass":"pages ip_default","subpagename":null}