Гарантия
Сервисное обслуживание всей техники Apple (iPhone, iPad, Apple Watch, MacBook и др.), реализованных в нашем магазине
осуществляется любым официальным сервис центром Apple (но не все из них работают честно и хорошо)
Мы рекомендуем авторизованный (официальный) сервисный центр Apple в Санкт-Петербурге AMOS
Режим работы: ПН - ПТ с 11 до 19, СБ - с 12 до 18.
г. Санкт-Петербург, ул.Бородинская , д. 13
+7 (812) 740-72-72
Amos.ru
Мы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ пользоваться услугами сервис центра, который находится в ТК Радуга
1. Гарантийный срок составляет 1 год и начинается с момента первоначальной покупки.
2. В течение всего гарантийного срока производиться бесплатное сервисное обслуживание, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.
3. Гарантия считается недействительной в следующих случаях:
- Если изделие было вскрыто, изменено или отремонтировано не авторизованным сервис центром.
- При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины на корпусе, сильные царапины, искривление корпуса, следы повреждения водой и пр.)
- В случае, если нет возможности отключить функцию "Найти iPhone" (телефон привязан к чужому аккаунту, пароль от которого узнать невозможно)
Гарантия не распространяется на комплектующие, а также на информацию, записанную в память телефона или SIM-карты.
Телефоны надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат.
(Пост. Правительства РФ №55 от 19.01.1998)

AirPods Max - это не про звук
Опыт использования

Обзор iPhone 12 - Все модели
Какой выбрать?

Apple Watch Series 6
Измеряем уровень кислорода в крови
